5А класс. Литература. 2020 год. Дистанционное обучение



Внимание! Прошу отправлять мне письма на новую почту

akimovavalalex1@gmail.com


C 17.00 18 мая письма на старую почту не приходят Если вчера или сегодня отправляли письма, прошу снова их отправить по новому адресу.


           Урок литературы                22  мая
Тема урока. Ульф Старк "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?"
План урока:
1. Прочитайте в учебнике литературы рассказ Ульфа Старка "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?" (стр.250-265)
2 Устно ответьте на вопросы 1,2,3 (стр.265 "Размышляем о прочитанном")

Внимание! Публикую список литературы для чтения летом. Летом необходимо прочитать как минимум 10 книг. 
Обязательно прочитать книгу Н.Куна "Легенды и мифы Древней Греции"
Выделенные желтым цветом - обязательные для чтения (если вы их еще не читали). 
Записывайте прочитанные  книги в читательский дневник. ( Автор, название книги, краткое содержание, свое впечатление о книге)
Ссылка на список литературы
Тема урока. Эрнест Сетон-Томпсон "Арно"
План урока:
1. Прочитайте в учебнике литературы статью о творчестве Сетона -Томпсона (стр.240-241)
2. Прочитайте в учебнике рассказ Сетона-Томпсона "Арно" (стр. 241-248) 
3 Устно ответьте на вопросы 1,2,3,(стр.248"Размышляем о прочитанном")


Тема урока. Ая  Эн "Как растут елочные шары, или Моя встреча с дедом Морозом"
План урока:
1. Прочитайте в учебнике литературы рассказ Ая  Эн "Как растут елочные шары, или Моя встреча с дедом Морозом" (стр.267-276)

2 Устно ответьте на вопросы 1,2,3,(стр.277 "Размышляем о прочитанном")


Урок литературы                19 мая
Тема урока. Марк Твен. Слово о писателе. «Приключения Тома Сойера». Жизнь и заботы Тома Сойера.. Том Сойер и его друзья
План урока:
1. Прочитайте в учебнике литературы статью о творчестве Марка Твена (стр.210-211)
2. Прочитайте в учебнике отрывки из романа Марка Твена "Приключения Тома Сойера" (стр. 211-226) 
3 Устно ответьте на вопросы 1,3 (стр.227. "Размышляем о прочитанном")
Домашнее задание:
На портале РЭШ зайдите в раздел Классы - 5 класс - Литература – Выполните урок 50 Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2 .
Постарайтесь выполнить урок  на  портале РЭШ   в любое удобное для вас время и отправить мне по почте скриншоты Дневника (до 20.00 20 мая)
Оценки будут выставлены в журнал
Обязательно для всех. Летом прочитать целиком роман Марка Твена "Приключения Тома Сойера". А также роман "Приключения Гекльберри Финна"


Урок литературы                18  мая
Тема урока. Джек Лондон "Сказание о Кише"
План урока:
1. Прочитайте в учебнике литературы статью о творчестве Джека Лондона (стр.228-229)
2. Прочитайте в учебнике рассказ Джека Лондона "Сказание о Кише" (стр. 229-239) 
3 Устно ответьте на вопросы 1,2,3,6 (стр.239. "Размышляем о прочитанном")
Домашнее задание:
На портале РЭШ зайдите в раздел Классы - 5 класс - Литература – Выполните урок 51 Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2 .
Постарайтесь выполнить урок  на  портале РЭШ   в любое удобное для вас время и отправить мне по почте скриншоты Дневника (до 20.00 19 мая)
Оценки будут выставлены в журнал
Обязательно для всех. Летом прочитать произведения Джека Лондона «Бурый волк», «Белый клык»


Урок литературы                15 мая
Тема урока.  Урок внеклассного чтения. «Характер главного героя романа Д. Дефо «Робинзон Крузо». Гимн неисчерпаемым  возможностям человека»

План урока:
1.   1.   Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве Даниэля Дефо (стр.161-162)
2.    2.   Надеюсь, вы прочитали роман Д. Дефо «Робинзон Крузо»
3.      Если у вас есть возможность, воспользуйтесь ресурсами портала Российская электронная школа (РЭШ). Зайдите в раздел Классы- 5 класс, выберите предмет  Литература.  Найдите Уроки 46-47 .  Посмотрите видеоролики с объяснением  материала (Основная часть). Выполните тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2  
     Помните о том, что тренировочные тесты можно выполнять несколько раз, а контрольные только один.

4.      3. Перечитайте в учебнике одну из глав романа (стр.162-174) (по желанию)
5.    4.   Запишите в рабочей тетради число,  тему урока.
6.      5. Письменное задание: дать развернутые ответы на вопрос №5 стр.174
7.   6.    Выполнить письменно Творческое задание на стр.175.
Развернутый письменный ответ – это небольшое сочинение (Объем 0,5 страницы)

Домашнее задание: Посмотрите фильм «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1972 год). Напишите в  тетради небольшой отзыв о фильме (объем – 0,5-1 страница).



Отсканируйте классную и домашнюю работы в рабочей тетради или сфотографируйте, отправьте мне по электронной почте фотографию классной работы и домашней раб. (17 мая до 20.00)



Урок литературы                12 мая
Саша Черный. Образы детей в рассказах «Кавказский пленник», «Игорь Робинзон»
Урок литературы                28       апреля
Урок развития речи №15. Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и о себе


 Урок литературы                27        апреля
Тема. " А.Т.Твардовский. Слово о поэте. «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны"
План урока:
1. Прочитайте в учебнике литературы стихотворение А.Т.Твардовского "Рассказ танкиста" (стр.149-151)
2. На портале РЭШ зайдите в раздел Классы - 5 класс - Литература – Выполните урок 40. Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочный тест. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2 
Постарайтесь выполнить урок  на  портале РЭШ   в любое удобное для вас время и отправить мне по почте скриншоты Дневника (до 20.00 29 апреля)
Оценки будут выставлены в журнал.
В журнал выставляется одна общая оценка за урок (за три теста)
3. Необходимо выучить стихотворение А.Т.Твардовского "Рассказ танкиста".
Запишите видео, отправьте   по электронной почте  (или WhatsApp) . (Принимаю стихотворение до 10 мая)
Видео должно быть убедительным (запись должна быть сделана издалека, лучше в полный рост).
Урок литературы                24       апреля

Тема. "К. М.Симонов. Слово о поэте. «Майор привёз мальчишку на лафете». Война и дети"
План урока:
1. Прочитайте в учебнике литературы стихотворение  К.М.Симонова "Майор привез мальчишку на лафете" (стр.152-153)
2. На портале РЭШ зайдите в раздел Классы - 5 класс - Литература – Выполните урок 41. Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочный тест. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2 
Постарайтесь выполнить урок  на  портале РЭШ   в любое удобное для вас время и отправить мне по почте скриншоты Дневника (до 20.00 29 апреля)
Оценки будут выставлены в журнал.
В журнал выставляется одна общая оценка за урок (за три теста)
3. Необходимо выучить стихотворение К.М.Симонова "Майор привез мальчишку на лафете"
Запишите видео, отправьте   по электронной почте  Принимаю стихотворение до 10 мая)(или WhatsApp) 
Видео должно быть убедительным (запись должна быть сделана издалека, лучше в полный рост)

Тем, кто заканчивает обучение 30 апреля, необходимо выучить и сдать хотя бы одно стихотворение до 30 мая

Урок литературы                  21  апреля 
Тема. Подготовка к сочинению по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро».
Напишите в рабочей тетради сочинение по плану
Ссылка на план сочинения 

Отсканируйте сочинение в рабочей тетради или сфотографируйте, отправьте мне по электронной почте  ( до 21.00 26 апреля)

Урок литературы                           20 апреля
Внимание! В понедельник (20.04) выставляю в журнал оценки за  неделю 
(с 13.04-19.04)
На РЭШ необходимо выполнить  уроки 37, 38

Тема. В.П. Астафьев. Рассказ «Васюткино озеро». Человек и природа в рассказе В.П. Астафьева «Васюткино озеро»

План урока:
1. Прочитайте в учебнике литературы статью о творчестве В.П. Астафьева (стр.116-117)
2. Прочитайте в учебнике рассказ В.П. Астафьева "Васюткино озеро" (стр.118-145)
3 Устно ответьте на вопросы 1,3,4, 5, 6 (стр.145. "Размышляем о прочитанном")
Домашнее задание:
На портале РЭШ зайдите в раздел Классы - 5 класс - Литература – Выполните урок 39 Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2 .
Постарайтесь выполнить урок  на  портале РЭШ   в любое удобное для вас время и отправить мне по почте скриншоты Дневника (до 20.00 26  апреля)
Оценка за урок будет выставлена в журнал.
В журнал выставляется одна общая оценка за урок (за три теста)

Ссылка на план сочинения

              Урок литературы                17 апреля
Тема. " Душевный мир главного героя рассказа А.П.Платонова «Никита». Оптимистическое восприятие окружающего мира"
План урока:
1. Прочитайте в учебнике литературы статью о творчестве А.П. Платонова (стр.106)
2. Прочитайте в учебнике рассказ А.П.Платонова "Никита" (стр.107-115)
3 Устно ответьте на вопросы 1,2,3,4 (стр.115. "Размышляем о прочитанном")
Домашнее задание:
На портале РЭШ зайдите в раздел Классы - 5 класс - Литература – Выполните урок 38 Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2 .
Постарайтесь выполнить урок  на  портале РЭШ   в любое удобное для вас время и отправить мне по почте скриншоты Дневника (до 20.00 19 апреля)
Оценки будут выставлены в журнал.
В журнал выставляется одна общая оценка за урок (за три теста)

Урок №1 №2  литературы. 13 и 14  апреля

Тема. «С.Я. Маршак. Драматическая сказка «Двенадцать месяцев». Драма как род литературы. Положительные и отрицательные герои пьесы «Двенадцать месяцев». Столкновение добра и зла»
Внимание!!! Это задание до пятницы (до 17 апреля)
План урока.
1.      Прочитайте в учебнике литературы статью о творчестве С.Я.Маршака
(стр. 84-85)
2.      Запишите в рабочей тетради число, тему урока.
3.      Прочитайте в учебнике литературы избранные картины из пьесы-сказки С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев» (стр. 85-101).
4.      Выполните Задание №1 на стр. 101
5.      Посмотрите экранизацию сказки  (варианты на выбор)

1.      Вариант   Мультфильм «Двенадцать месяцев» (1956 год)
2.      Вариант.   Художественный фильм   «Двенадцать месяцев» (1972 год)

6.      Запишите в тетради  подробные ответы на вопросы 1, 6 (см. учебник  на стр.101)  (вопросы можно не переписывать).
7.      Прочитайте высказывания С.Я.Маршака (стр.101 вопрос 5)

Отсканируйте классную работу в рабочей тетради или сфотографируйте, отправьте мне по электронной почте фотографию классной работы ( до 21.00 16 апреля)

Домашнее задание:

На портале РЭШ зайдите в раздел Классы - 5 класс - Литература – Выполните урок 37. Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2 .
Постарайтесь выполнить урок  на  портале РЭШ   в любое удобное для вас время и отправить мне по почте скриншоты Дневника (до 20.00 16 апреля)

Оценки будут выставлены в журнал.
В журнал выставляется одна общая оценка за урок (за три теста)


Урок литературы. 10 апреля

Тема. «К.Г. Паустовский. Рассказ «Заячьи лапы». Природа и человек в произведении Паустовского К.Г.»
План урока.
1.      Прочитайте в учебнике литературы рассказ К.Г.Паустовского «Заячьи лапы»»
(стр. 77-83)
2.      Запишите в рабочей тетради число, тему урока.
3.   Запишите в тетради  подробные ответы на вопросы 1, 2,3,4 (см. учебник  на стр.83  раздел «Размышляем о прочитанном»)  ( вопросы можно не переписывать):

Отсканируйте классную работу в рабочей тетради или сфотографируйте, отправьте мне по электронной почте фотографию классной работы  до (21.00 10 апреля)

Домашнее задание: Задание предыдущего урока

На портале РЭШ зайдите Классы - 5 класс - Литература – Выполните урок 35. Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2 .
Внимание! Когда выполните урок, зайдите в своем личном кабинете в раздел Дневник. Сделайте Prt Sc (скриншот) экрана так, чтобы в Дневнике была видна ваша фамилия. Были видны ваши оценки за тренировочный и два контрольных теста В1, В2.
Фамилия в Дневнике будет видна, если вы будете в дневнике выбирать период, когда вы выполняли задание. Также необходимо выбрать  класс, предмет. Таким образом, Дневник будет показывать нужные вам данные.
Обязательно  сделайте скриншоты  в Дневнике результатов тренировочных и контрольных тестов В1, В2  за 46 и 47 уроки (Это уроки по Робинзону Крузо).

Постарайтесь выполнить уроки  на РЭШ до конца недели  в любое удобное для вас время (до 21.00 12 апреля) и отправить мне по почте скриншоты.

Оценки будут выставлены в журнал.

Урок литературы. 7 апреля
Тема. «К.Г.Паустовский. Слово о писателе. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб». Нравственные проблемы произведения»
План урока.
1.      Прочитайте в учебнике литературы статью о творчестве К.Г.Паустовского (стр. 67)
2.      Прочитайте в учебнике литературы рассказ К.Г.Паустовского «Теплый хлеб» (стр. 68-76)
3.      Запишите в рабочей тетради число, тему урока.
4. Запишите в тетради  подробные ответы на вопросы ( вопросы можно не переписывать):
А)  Каким мы видим Фильку в начале  сказки?
Б) Как вы думаете, почему поступок Фильки  бабка называет «злодейством»?
В) На что решился Филька, чтобы исправить «злодейство»?
Г) Почему конь простил Фильку?
Д) Кто помог Фильке заслужить прощение коня?
Г) Чему учит нас эта сказка?
Д) Что в сказке фантастического и что реального? Сделайте вывод, в чем особенность этой  сказки?
 Отсканируйте классную работу в рабочей тетради или сфотографируйте, отправьте мне по электронной почте фотографию классной работы (до 7  апреля  21.00)
Домашнее задание: К сожалению, портал РЭШ до сих пор перегружен. Работать с ним можно или рано утром (до 9.30), или поздно вечером. Пожалуйста, найдите возможность выполнить задание на портале.

 На портале РЭШ зайдите Классы - 5 класс - Литература – Выполните урок 35. Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2.

Внимание! Когда выполните урок, зайдите в своем личном кабинете в раздел Дневник. Сделайте Prt Sc (скриншот) крана (не забудьте вставить в  документ Word) или сфотографируйте экран. Сфотографируйте так, чтобы была видна ваша фамилия в Дневнике и были  видны ваши оценки за тренировочный и два контрольных теста В1, В2.. Фамилия в дневнике будет видна, если вы будете в дневнике выбирать период, когда вы выполняли задание. Также необходимо выбрать предмет. Таким образом, Дневник будет показывать нужные вам данные.
Также сфотографируйте в Дневнике результаты тренировочных и контрольных тестов В1, В2  за 46 и 47 уроки (Это уроки по  роману "Робинзон Крузо").


Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители.
Вы, наверное, уже прочитали мое сообщение о том, что портал Российская электронная школа перегружен, поэтому работает очень плохо. У меня, например, появилась возможность с ним поработать вчера только после 22.30. Надеюсь, что ситуация изменится. Если вы не зарегистрировались на портале, у вас есть возможность сделать это позже.

Урок литературы  6 апреля


Комментариев нет:

Отправить комментарий