11 класс. Русский.

Добрый день ребята.

Надеюсь, вы активно готовитесь к ЕГЭ по русскому языку.

Несколько советов.

1. В бланке ответов №1 (результаты теста) можно внизу сделать замену ошибочных ответов.

Необходимо указать номер задания

Вариант №1

7

 

-именно с первой клетки   

Вариант №2 (по словам Татьяны Владимировны)

0

7


Ознакомьтесь с правилами заполнения бланков

1. Здесь вы можете найти теорию ко всем тестовым заданиям


2. Помните о том, что сочинение необходимо писать разборчивым почерком. Четко разграничивайте буквы а-о.
-В  сочинении вы можете делать исправления (зачеркнули слово, рядом написали другое), можете исправлять буквы (зачеркнули, сверху написали другую). За исправления и "грязь" баллы на снижают.
- Не забудьте хорошо поработать с черновиком (проверить написание слов, а главное - проверить постановку знаков препинания. Для этого обозначьте  в черновике грамматические основы, посмотрите, это предложение простое или сложное, найдите обороты).

3. Посмотрите еще раз примеры сочинений. Проследите, как связаны аргументы, как цитируется текст. Понаблюдайте за тем, как избежать повтора в анализе связи, позиции автора и собственной позиции.

План сочинения и речевые клише

Текст Каверина и сочинение

Текст Лихачева и сочинение 

Текст Троепольского и сочинение

Текст Паустовского и сочинение

Текст Чехова и сочинение

Текст Казакова и сочинение

Текст Яковлева и сочинение

Сочинение к тексту Екимова

Текст Нагибина и сочинение

4. Повторите способы цитирования

Цитирование

5.  Работая с пособием Цыбулько (36 вариантов ЕГЭ), потренируйтесь в умении определять проблему и позицию автора. 

Ко всем текстам, размещенным в пособии Цыбулько, есть сочинения

Удачи!!!




Домашнее задание по литературе на 14 мая (для 11 Б)

Прочитайте рассказ А.Солженицына "Один день Ивана Денисовича". Подготовьте ответы на вопросы:

1. Расскажите о семье Ивана Денисовича. Каким образом он оказался в лагере?

2. Назовите черты характера Ивана Денисовича  (подтвердите текстом, отметьте эпизоды, в которых  раскрывается характер героя)

3. Расскажите, как Иван Денисович взаимодействует с другими людьми. Кого и за что уважает Иван Денисович?

4  Дайте характеристику других героев (Семен Левшин, Андрей Прокофьевич Тюрин, Буйновский, кавторанг и другие).

5. Что спасает героя? Можно спасти свою жизнь, но потерять живую душу, стать подлым человеком..

Что помогает Шухову выжить? Что помогает остаться человеком?

6.  Выпишите пословицы, поговорки, выражения из речи Шухова. Объясните, в связи с чем они возникают и какова их роль в рассказе.




Домашнее задание для 11 А  и 11 Б на 4 мая

Изучите документ "Классификация ошибок"

Еще один документ "Классиф. ошибок"

Цитирование


Добрый день. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.     11 Б   на  23 апреля.

 Напишите сочинение в формате ЕГЭ (по тексту Нагибина)

Текст Ю.Нагибина




Добрый день. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.     11 Б   на  20 апреля.

1. Повторите теорию к заданию №8 (см. пособие Драбкиной, стр. 85-99). Выполните тест 

Тест №8


Добрый день. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.   11Б  на  19 апреля.

1. Выучить теорию к заданию №15 (см. пособие Драбкиной, стр.164-169)

2.  Выполните тест. Спишите в тетрадь слова. Объясните написание слов. 

Тест №15 (2)



2. Напишите сочинение в формате ЕГЭ (по тексту Нагибина)

Текст Ю.Нагибина


Добрый день. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.     11 А и 11Б  на  14 апреля.

1. Выучить теорию к заданию №15 (см. пособие Драбкиной, стр.164-169)

2.  Выполните тест. Спишите в тетрадь слова. Объясните написание слов. (см. прикрепленный файл или блог) Все материалы можно найти в блоге  http://akimovaval.blogspot.com/

Тест. Задание №15.


Добрый день. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.     11 А и 11Б  на  13 апреля.

1. Выучить теорию к заданию №14 (см. пособие Драбкиной стр.150-160)

2. Выполнить тест. Объяснить написание всех слов.

Тест. Задание №14 (2)


Добрый день. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.     11Б  на  12  апреля.

1. Выучить теорию к заданию №14 (см. пособие Драбкиной стр.150-160)

2. Выполнить тест. Объяснить написание всех слов.

Тест №14 (1)


Добрый день. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.    11А  на  12  апреля.

1. Выучите теорию к заданию №13 (см. пособие Драбкиной стр.142-147)

2.  Выполните тест. Спишите в тетрадь слова. Объясните написание слов. 

Тест №13 (2)



Добрый день. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.     11Б и 11А  на  9  апреля.

1. Выучить теорию к заданию №13 (см. пособие Драбкиной стр.142-147)

2.  Выполните тест. Спишите в тетрадь слова. Вставьте пропущенные буквы в каждое слово. 

Тест №13



Добрый день. 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.     11Б на 7  апреля.

1.Выучите теорию к заданию  №12 (см. Драбкина, стр. 135-138). 

2. Выполните тест. Спишите в тетрадь слова. Вставьте пропущенные буквы в каждое слово. Объясните написание слов. 

Тест №12 (2)

Домашнее задание для 11 А на 7 апреля

1.Выучите теорию к заданию  №12 (см. Драбкина, стр. 135-138). 

2. Выполните тест. Спишите в тетрадь слова. Вставьте пропущенные буквы в каждое слово. Объясните написание слов. 

Тест. №12





Домашнее задание для 11 А на 6 апреля

Изучите документ "Классификация ошибок"

Еще один документ "Классиф. ошибок"




 (к  5 апреля)

Задание №11 (1)

Задание №11 (2)



Домашнее задание 11Б (к 23 марта)

Задание №10 (2)



Домашнее задание для 11 а ко вторнику (22 марта)

Задание №11

Домашнее задание для 11б ко вторнику (22 марта)

Задание №10




Домашнее задание для 11а (к субботе, 19 марта)

Задание №9

Задание №10

Домашнее задание для 11 б (к четвергу, 17 марта)

Задание №9

Добрый день, публикую текст Рубенштейна (11а и 11б)

Скачать здесь

Добрый вечер, ребята. Публикую всю теорию к тестовой части ЕГЭ по русскому языку в таблицах

Скачать здесь


Добрый день

Текст Габовой


Номер контрольной работы 27335798


 1. Добрый день Размещаю домашнее задание по литературе к субботе (5 февраля)

План анализа стихотворений

2. Напишите сочинение в формате ЕГЭ на листочке А4 по тексту М.Чудаковой.  Написанное сочинение отправьте мне на почту akimovaval2020@gmail.com

Сочинение пишите жирной черной или темно-синей пастой.

Текст Чудаковой

Комментариев нет:

Отправить комментарий