9 А, 9 , 9 Г классы. Литература. 2020 год. Дистанционное обучение


Внимание! Прошу отправлять мне письма на новую почту
akimovavalalex1@gmail.com


C 17.00 18 мая письма на старую почту не приходят Если вчера или сегодня отправляли письма, прошу снова их отправить по новому адресу.


Урок литературы           9 Г  (19 мая),      9А, 9В    (21 мая)
Внимание!
Список книг для чтения летом. Книги, выделенные желтым цветом, прочитать обязательно.
Ссылка на список
Тема урока. Данте Алигьери. Слово о поэте. «Божественная комедия» (фрагменты). Множественность смыслов поэмы и её универсально-философский характер. Трагедия И.В.Гете «Фауст»
План урока:
1.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве Данте Алигьери (9 А класс стр.325-335); 9В, 9Г (стр.313-325)
2. Посмотрите видеоурок о творчестве Данте 
Ссылка на видеоурок
3.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве Гете (9 А класс стр.345-356); 9В, 9Г (стр.335-346)
4. Посмотрите видеоурок о творчестве Гете

Урок литературы                    9 А , 9 Г, 9 В  (16 мая)



Урок литературы                    9 А  класс (14 мая второй урок )       9 Г, 9 В  (15 мая)
Тема урока. Картины послевоенной деревни в рассказе А.И.Солженицына «Матренин двор». Образ праведницы.
План урока:
1.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве А.И.Солженицына (9 А класс стр.239-247); 9В, 9Г (стр.233-241))
2. Прочитайте в учебнике рассказ А.И.Солженицына "Матренин двор" (9 А класс стр.248-284); 9В, 9Г (стр.241-277))
3 Посмотрите видеоурок о творчестве А.И.Солженицына (Инфоурок)
Ссылка на видеоурок
Домашнее задание: 
1. На сайте РЭШ  выполнить урок 45. Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочный тест. Затем сделайте контрольные тесты В1, В2.  
2 В рабочей тетради напишите сочинение на тему: "Объясните, как вы понимаете смысл финала рассказа: “Все мы жили рядом с ней и не поняли, что есть она тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село, ни город, ни вся земля наша...”". (минимум две страницы, цитаты из текста). Работы принимаю до 17 мая.

3. Продолжайте учить стихотворения, отправляйте записи до 17 мая

Урок литературы                    9 Г  класс (12 мая)       9 А (первый урок) 9 В  (14 мая)
Тема урока. Раздумья о Родине в лирике А.Т.Твардовского
План урока:

1.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве А.Т. Твардовского (9 А класс стр.214-225); 9В, 9Г (стр.208-220)
2. В учебнике прочитайте стихотворения А.Т.Твардовского (9А класс стр. 225-231), 9Г, 9В (стр.221-226)
3 Посмотрите видеоурок о творчестве А.Т. Твардовского (Инфоурок)
Ссылка на урок

Данте Алигьери. Слово о поэте. «Божественная комедия» (фрагменты). Множественность смыслов поэмы и её универсально-философский характер

Урок литературы                    9 Г  класс (28 апреля)       9 А (первый урок) 9 В  (30 апреля)
Тема урока. Вечность и современность в стихах Б.Л.Пастернака о любви и природе.
План урока:
1.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве Б.Л. Пастернака (9 А класс стр.198-205); 9В, 9Г (стр.194-201)
2. В учебнике прочитайте стихотворения Б.Л.Пастернака (9А класс стр. 205-210), 9Г, 9В (стр.201-206)
3 Посмотрите видеоурок о творчестве Б.Л.Пастернака 
Ссылка на урок 
Домашнее задание: 
1. На сайте РЭШ  выполнить урок 40Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочный тест. Затем сделайте контрольные тесты В1, В2.  
2 Обязательно выучить  стихотворение Б.Л.Пастернака "Во всем мне хочется дойти..."(9 А класс стр. 205-206), (9В, 9Г стр. 201-202)
 Записать видео, прислать  по электронной почте  (или WhatsApp)(до 18 мая). Видео должно быть убедительным. (запись должна быть сделана издалека, лучше в полный рост)
3. Продолжайте учить стихотворения, отправляйте записи до 18 мая

Урок литературы                           9 А, 9 В, 9 Г  классы     (25 апреля)
Тема урока. «Судьба человека и судьба Родины в рассказе М.А.Шолохова «Судьба человека». Автор и рассказчик в произведении»
План урока:

1.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве М.А.Шолохова (9 А класс стр.170-173); 9В, 9Г (стр.167-170))
2. В учебнике представлен рассказ М.А.Шолохова "Судьба человека" в сокращении (9 А класс стр.173-195); 9В, 9Г (стр.170-190)
3. Прочитайте рассказ М.А.Шолохова в полном варианте
4. Посмотрите фильм "Судьба человека" 1959 год (Режиссер Сергей Бондарчук)
Домашнее задание: 
1. На сайте РЭШ  выполнить урок 44. Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочный тест. Затем сделайте контрольные тесты В1, В2.  
2 В рабочей тетради напишите сочинение на тему: "В чем заключается стойкость духа Андрея Соколова?" (минимум две страницы, цитаты из текста). Работы принимаю до 5 мая.
3. Продолжайте учить стихотворения, отправляйте записи до 12 мая



Урок литературы                           9 Г ,  9В       (24 апреля)

Тема урока. "Тема гармонии человека с природой, любви и смерти в лирике Н.А.Заболоцкого"
План урока:
1.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве Н.А.Заболоцкого (9 А класс стр.148-158); 9В, 9Г (стр.148-158))
2. Прочитайте стихотворения Н.А.Заболоцкого, представленные в учебнике (9 А класс стр.151-168); 9В, 9Г (стр.161-165))
Домашнее задание: На сайте РЭШ в уроке 43 только посмотреть видеоролик (тесты выполнять не нужно)
Внимание! За два анализа стихотворений (М.Цветаевой и А.Ахматовой ) в журнал ставится одна оценка


Уроки               литературы    9 А (23 апреля)
Урок №1
Тема "М.И.Цветаева. Слово о поэзии, любви и жизни. Особенности поэзии Цветаевой."
План урока:
1.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве М.Цветаевой (9 А класс стр.114-118); 9В, 9Г (стр.119-124))
2. Посмотрите видеоурок о творчестве М Цветаевой (Инфоурок)
3. Прочитайте стихотворения М.Цветаевой, представленные в учебнике (9 А класс стр.119-125); 9В, 9Г (стр.124-128))
4. Выберите одно стихотворение, выполните в тетради небольшой анализ по плану
 Смотри план анализа стихотворения
Домашнее задание: выучить одно стихотворение М. Цветаевой  (любое из учебника). Записать видео, прислать  по электронной почте (или WhatsApp)(до 30 апреля). Видео должно быть убедительным. (запись должна быть сделана издалека, лучше в полный рост)

Урок №2     Тема "Особенности поэзии А.А.Ахматовой"
План урока:
1.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве А.А.Ахматовой (9 А класс стр.127-138); 9В, 9Г (стр.130-141))
2. Посмотрите видеоурок о творчестве А.Ахматовой (Инфоурок)
3. Прочитайте стихотворения А.Ахматовой, представленные в учебнике (9 А класс стр.138-143); 9В, 9Г (стр.141-144))
4. Выберите одно стихотворение, выполните в тетради небольшой анализ по плану
 Смотри план анализа стихотворения
Домашнее задание: выучить одно стихотворение А.А.Ахматовой  (любое из учебника). Записать видео, прислать  по электронной почте (или WhatsApp) (до 30 апреля). Видео должно быть убедительным.  (запись должна быть сделана издалека, лучше в полный рост)

Урок литературы 9 Г (21 апреля),  9В (23 апреля)

Тема "М.И.Цветаева. Слово о поэзии, любви и жизни. Особенности поэзии Цветаевой."
План урока:
1.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве М.Цветаевой (9 А класс стр.114-118); 9В, 9Г (стр.119-124))
2. Посмотрите видеоурок о творчестве М Цветаевой (Инфоурок)
3. Прочитайте стихотворения М.Цветаевой, представленные в учебнике (9 А класс стр.119-125); 9В, 9Г (стр.124-128))
4. Выберите одно стихотворение, выполните в тетради небольшой анализ по плану
 Смотри план анализа стихотворения
Домашнее задание: выучить одно стихотворение М. Цветаевой  (любое из учебника). Записать видео, прислать  по электронной почте (или WhatsApp) (до 30 апреля). Видео должно быть убедительным. (запись должна быть сделана издалека, лучше в полный рост)
Тема "Особенности поэзии А.А.Ахматовой"
План урока:

1.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве А.А.Ахматовой (9 А класс стр.127-138); 9В, 9Г (стр.130-141))
2. Посмотрите видеоурок о творчестве А.Ахматовой (Инфоурок)
3. Прочитайте стихотворения А.Ахматовой, представленные в учебнике (9 А класс стр.138-143); 9В, 9Г (стр.141-144))
4. Выберите одно стихотворение, выполните в тетради небольшой анализ по плану
 Смотри план анализа стихотворения
Домашнее задание: выучить одно стихотворение А.А.Ахматовой  (любое из учебника). Записать видео, прислать  по электронной почте  (или WhatsApp)(до 30 апреля). Видео должно быть убедительным. (запись должна быть сделана издалека, лучше в полный рост)

Урок литературы                    9 А, 9 В, 9 Г  (18 апреля)
Внимание! В понедельник (20.04) выставляю в журнал оценки за эту неделю 
(с 13.04-19.04)
На РЭШ необходимо выполнить  уроки 27, 32 (за три теста каждого урока (тренировочный тест,  контрольные тесты В1,  В2) в журнал будет выставлена  одна общая оценка за урок. Урок 31 (только В2), Урок 34 (только В1,В2)

Тема "Слово о поэте. В.Маяковский. «Послушайте», «А вы могли бы?», «Люблю». Своеобразие стиха. Словотворчество"
План урока:
1.Прочитайте в учебнике статью о жизни и творчестве В.Маяковского (9 А класс стр.91-96); 9В, 9Г (стр.97-106))
2. Выполните на сайте РЭШ Урок литературы №37 (9 класс).
Посмотрите видеоролик (Основная часть). Стихи, о которых идет речь в видеоролике,  можно найти в учебнике (9А класс стр (101-103); .9В, 9Г класс стр. (107-108))
3. Выполните тренировочный тест. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2 .
Постарайтесь выполнить урок  на  портале РЭШ   в любое удобное для вас время и отправить мне по почте скриншоты Дневника (до 20.00 19 апреля)
Оценки будут выставлены в журнал.
В журнал выставляется одна общая оценка за урок (за три теста)
Домашнее задание:
Тем, кто сдает ОГЭ по литературе, необходимо выполнить тесты  урока 38 (РЭШ)
Задание (по желанию): выучить одно  стихотворение В.Маяковского (из учебника). Записать видео, прислать мне по электронной почте (или WhatsApp) (до 26 апреля). Видео должно быть убедительным.  (запись должна быть сделана издалека, лучше в полный рост)
Урок литературы                        9 В, 9 Г классы  (17 апреля)
Тема урока №2  «Тема Родины в лирике С.А.Есенина. Размышления о жизни, любви, природе, предназначении человека»

Выполните на сайте РЭШ Урок литературы №34 (9 класс).

Внимание: Посмотрите видеоролик (Основная часть).  В видеоролике анализируются стихотворения С.Есенина"Вот уж вечер..."; "Край ты мой заброшенный" (см. в учебнике 9А класс: стр.80-81); 9В, 9Г (стр.88-90).
 Затем сделайте  только контрольные тесты В1, В2  

Тем, кто сдает ОГЭ по литературе: см. дополнительные задания на страничке "ОГЭ. Литература 2020"

Прошу выполнить задания на портале РЭШ в любое удобное для вас время до конца недели  и отправить мне по электронной почте скриншоты  Дневника (до 22.00 19 апреля)   

Домашнее задание:

Задание для всех: выучить стихотворение С.Есенина "Гой ты, Русь моя родная..." (см. в учебнике 9А класс стр.80), 9В, 9Г (стр 89). Записать видео, прислать мне по электронной почте (или WhatsApp) (до 26 апреля). Видео должно быть убедительным.  (запись должна быть сделана издалека, лучше в полный рост)
Урок литературы 
9Г класс   (14 апреля),   9В класс (16 апреля)

Тема урока. Русская поэзия Серебряного века. Высокие идеалы и предчувствие перемен в лирике А.А.Блока.
План урока:
1.      Посмотрите Видеоурок о жизни и творчестве А.Блока.


2.      Прочитайте в учебнике статью о творчестве А.Блока (9А класс стр.50-52), (9В,9Г классы стр.61-72)
3.      Познакомьтесь с некоторыми стихотворениями поэта (9А класс стр.63-65), (9В,9Г классы стр.73-74).
Домашнее задание:

1. В рабочей тетради запишите число, тему урока, дайте письменный  ответ на вопрос:

"Что тревожит Блока, какие настроения преобладают в его лирике"?

      Отсканируйте выполненные в рабочей тетради задания или сфотографируйте, отправьте мне файлы по  электронной почте  (до 20.00 18 апреля)

2.   Задание по желанию         Выучить  одно любое стихотворение А Блока   (см. в учебнике 9А класс стр. 63-65) , 9В, 9Г стр (73-74), записать видео, прислать мне по электронной почте (до 20 апреля) .  (запись должна быть сделана издалека, лучше в полный рост)Тем, кто сдает ОГЭ, - обязательно

Урок литературы №1,№2             9 А класс  (16 апреля)

Тема урока№ 1 Русская поэзия Серебряного века. Высокие идеалы и предчувствие перемен в лирике А.А.Блока.
План урока:
1.      Посмотрите Видеоурок о жизни и творчестве А.Блока.


2.      Прочитайте в учебнике статью о творчестве А.Блока (9А класс стр.50-52), (9В,9Г классы стр.61-72)
3.      Познакомьтесь с некоторыми стихотворениями поэта (9А класс стр.63-65), (9В,9Г классы стр.73-74).

Тема урока №2  «Тема Родины в лирике С.А.Есенина. Размышления о жизни, любви, природе, предназначении человека»

Выполните на сайте РЭШ Урок литературы №34 (9 класс).

Внимание: Посмотрите видеоролик (Основная часть).  В видеоролике анализируются стихотворения С.Есенина"Вот уж вечер..."; "Край ты мой заброшенный" (см. в учебнике 9А класс: стр.80-81); 9В, 9Г (стр.88-90).
 Затем сделайте  только контрольные тесты В1, В2  

Тем, кто сдает ОГЭ по литературе: см. дополнительные задания на страничке "ОГЭ. Литература 2020"

Прошу выполнить задания на портале РЭШ в любое удобное для вас время до конца недели  и отправить мне по электронной почте скриншоты  Дневника (до 22.00 19 апреля)   

Домашнее задание:

1. В рабочей тетради запишите число, тему урока, дайте письменный  ответ на вопрос:

"Что тревожит Блока, какие настроения преобладают в его лирике"?

      Отсканируйте выполненные в рабочей тетради задания или сфотографируйте, отправьте мне файлы по  электронной почте  (до 20.00 18 апреля)

2. (задание по желанию;Выучить  одно любое стихотворение А Блока (см. в учебнике 9А класс стр. 63-65) (9В, 9Г стр 73-74), записать видео, прислать мне по электронной почте (до 20 апреля) . (запись должна быть сделана издалека, лучше в полный рост) Тем, кто сдает ОГЭ, - обязательно
3. Задание для всех: выучить стихотворение С.Есенина "Гой ты, Русь моя родная..." (см. в учебнике 9А класс стр.80), 9В, 9Г (стр 89)
Записать видео, прислать мне по электронной почте (до 26 апреля)


Урок литературы 11 апреля          (9А, 9В, 9Г классы)

Тема "Русская литература XX века: разнообразие жанров и направлений. История любви Надежды и Николая Алексеевича в рассказе И.А.Бунина «Темные аллеи». Поэзия и проза русской усадьбы в рассказе «Темные аллеи»."

План урока

1.  На портале  Российская электронная школа (РЭШ) зайдите в раздел Классы- 9 класс, выберите предмет литератураНайдите урок 31.

Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните только контрольный  тест В2.
  
(Для тех, кто сдает ОГЭ по литературе : выполнить тренировочный тест и контрольный тест В1 урока 31)

2. В учебнике: прочитать статьи о творчестве И.А.Бунина (9А класс стр.31-41); 9В,9Г (стр.44-54)

3. Прочитать рассказ И.А.Бунина "Темные аллеи" (9А класс стр.42-47); 9В,9Г (стр.55-59)

4. На портале РЭШ  урок 32. Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочный тест. Затем сделайте контрольные тесты В1, В2  

Домашнее задание:  Прошу выполнить задания на портале РЭШ  (урок 31,32) в любое удобное для вас время  и отправить мне по электронной почте скриншоты Дневника  (до 22.00 15 апреля



 Урок литературы  9 апреля  (9А класс)

Тема урока. Эволюция образа главного героя в рассказе А.П.Чехова «Смерть чиновника». Тема одиночества человека в мире в рассказе А.П.Чехова «Тоска».

План урока:

1.      В учебнике литературы (2 часть) познакомьтесь со вступительной статьей о жизни и творчестве  А.П.Чехова (стр.6-9; стр.16-19).

2.       Найдите в интернете и  перечитайте рассказ А.П.Чехова "Смерть чиновника".

3.      Прочитайте в учебнике анализ этого рассказа  (стр.9-14)

На портале  Российская электронная школа (РЭШ) зайдите в раздел Классы- 9 класс, выберите предмет литератураНайдите урок 27. Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1, В2  
Помните о том, что тренировочные тесты можно выполнять несколько раз, а контрольные только один.

4.      В рабочей тетради запишите тему урока.

Письменное задание. Дайте развернутый ответ на вопрос: «В чем смысл названия рассказа А.П.Чехова «Смерть чиновника»?

5.      Прочитайте в учебнике рассказ А.П.Чехова «Тоска»  (стр.18-24)

6.      Прочитайте в учебнике анализ  рассказа  А.П.Чехова «Тоска» (стр.14-16)

Посмотрите небольшую экранизацию по мотивам рассказа А.П.Чехова "Тоска"

Фильм

7.      Письменное задание: в рабочей тетради дайте развернутые ответы на вопросы (стр.28 в.6,7)

8.      Отсканируйте выполненные в рабочей тетради задания или сфотографируйте, отправьте мне по электронной почте  до 10 апреля (до 20.00)


Урок литературы   10 апреля  9В, 9Г ( 9А второй урок за 9 апреля)

I.  Многие ребята на прислали сочинения по роману Н.В.Гоголя "Мертвые души". Прошу выполнить это задание. Оценки за два сочинения будут выставлены в журнале 9А класс (на 9 апреля), 9В,9Г (на 10 апреля)

Сочинение №1 . Сочинение- характеристика одного из помещиков  (Манилов, Коробочка, Ноздрев, Собакевич, Плюшкин) , о котором готовили сообщение.

Сочинение №2 "Чичиков: «сильная личность» или «человек с мелкими страстями»?"

II. На портале  Российская электронная школа (РЭШ) зайдите в раздел Классы- 9 класс, выберите предмет литератураНайдите урок 27. 
Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1, В2  
 Внимание! Когда выполните урок, зайдите в своем личном кабинете в раздел Дневник. Сделайте Prt Sc (скриншот) экрана (можно вставить в  документ Word) так, чтобы была видна ваша фамилия в Дневнике и были  видны ваши оценки за тренировочный и два контрольных теста В1, В2.. Фамилия в дневнике будет видна, если вы будете в дневнике выбирать период, когда вы выполняли задание. Также необходимо выбрать класс, предмет. Таким образом, Дневник будет показывать нужные вам данные.

Прошу выполнить задания на портале РЭШ в любое удобное для вас время до конца недели  и отправить мне по электронной почте скриншоты (до 22.00 12 апреля)

Оценки за РЭШ будут выставлены в журнал 9А, 9В  классы (на 9 апреля), 9 Г класс (на 7 апреля)


Дистанционные уроки с 06.04.2020 - 12.04.2020

Добрый вечер, дорогие ребята.

Пожалуйста, выполните задание по литературе  9Г,  9В, 9А ( прислать на почту до 09.04.2020)
Сочинения необходимо написать в документах Word. Отправьте по электронной почте документы Word, прикрепив их к письму.


Моя электронная почта 

akimovaval2020@gmail.com

  Домашнее задание

1. Надеюсь, что вы прочитали роман Н.В.Гоголя "Мертвые души". 

Предлагаю посмотреть экранизацию романа Н.В.Гоголя. Можете выбрать любой из вариантов:
1.вариант. Фильм "Н.В.Гоголь.  "Мертвые души"", 1984 год. 1,2,3,4,5 серии
2. вариант. Фильм  " Н.В.Гоголь.  "Мертвые души"", 1969 год.  Режиссер Мих. Швейцер. Постановка А.Белинского, Одна серия.

2. Посмотрите в Интернете: Лекции по литературе. Н.В.Гоголь "Мертвые души". Лекцию читает Дмитрий Бак.

3. Напишите два сочинения:
1)  Сочинение- характеристика одного из помещиков  (Манилов, Коробочка, Ноздрев, Собакевич, Плюшкин) , о котором готовили сообщение.

План сочинения
Материалы к сочинению

 2) Сочинение на тему:. "Чичиков: «сильная личность» или «человек с мелкими страстями»?"


Образ Чичикова

Воспользуйтесь материалами учебника литературы 1 часть (9А класс стр.354-371); 9В, 9Г (стр.344-364)

 9 Г класс. Урок литературы  7 апреля
  9 В класс Урок литературы  9 апреля

Тема урока. Эволюция образа главного героя в рассказе А.П.Чехова «Смерть чиновника». Тема одиночества человека в мире в рассказе А.П.Чехова «Тоска».

План урока:
1.      В учебнике литературы (2 часть) познакомьтесь со вступительной статьей о жизни и творчестве А.П.Чехова (стр.15-18; стр.26-29).
2.       Найдите в интернете и  перечитайте рассказ А.П.Чехова "Смерть чиновника".
3.      Прочитайте в учебнике анализ этого рассказа  (стр.18-24).

На портале  Российская электронная школа (РЭШ) зайдите в раздел Классы- 9 класс, выберите предмет литератураНайдите урок 27. Посмотрите видеоролик (Основная часть). Выполните тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1, В2  
Помните о том, что тренировочные тесты можно выполнять несколько раз, а контрольные только один.

4.      В рабочей тетради запишите тему урока.

Письменное задание. Дайте развернутый ответ на вопрос: «В чем смысл названия рассказа А.П.Чехова «Смерть чиновника»?

5.      Прочитайте в учебнике рассказ А.П.Чехова «Тоска»  (стр.29-35)
6.      Прочитайте в учебнике анализ  рассказа  А.П.Чехова «Тоска» (стр. 24-26)

 Посмотрите небольшую экранизацию по мотивам рассказа А.П.Чехова "Тоска"

Фильм

7.      Письменное задание: в рабочей тетради дайте развернутые ответы на вопросы (стр.39 в.7,9)

8.      Отсканируйте выполненные в рабочей тетради задания или сфотографируйте, отправьте мне по электронной почте  до 10 апреля (до 20.00)





Комментариев нет:

Отправить комментарий