5 А класс. 2020 год..Русский язык. Дистанционное обучение

Внимание! Прошу отправлять мне письма на новую почту

akimovavalalex1@gmail.com

C 17.00 18 мая письма на старую почту не приходят Если вчера или сегодня отправляли письма, прошу снова их отправить по новому адресу.

Урок   русского языка   18 мая
  Тема урока. Итоговое повторение. Систематизация знаний, полученных в 5-ом классе
Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока).
 Выполните упражнения 7, 8 
Ссылка на упражнения

Урок   русского языка   19 мая
  Тема урока. Итоговое повторение. Систематизация знаний, полученных в 5-ом классе
Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока).
1. Выполните упражнения 4,5,6
Ссылка на упражнения 
Урок   русского языка   15 мая
  Тема урока. Контрольная работа  по теме "Имя прилагательное".
В рабочей тетради выполните контрольную работу по теме "Имя прилагательное"
Отсканируйте или сфотографируйте  контрольную  работу и отправьте мне по электронной почте до  17.00 18  мая).
Внимание! Работы, присланные после обозначенного времени, не проверяются!

Урок   русского языка  №2   14 мая
  Тема урока. Обобщение по теме "Имя прилагательное". Подготовка к контрольной работе.
Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока).
1. Изучите план морфологического разбора имени прилагательного (стр. 293-294)
3.  Выполните упр.837 (письменно). Задания №1, №3, №4. Обозначьте орфограммы, подберите проверочные слова. Выполните морфологический разбор прилагательного из первого предложения НЕОБЫКНОВЕННОГО 
4. Выполните упр.800  (письменно).  (Задание №1, №2, №3 ). ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  19.00  15 мая)
Домашнее задание. 
 1. Подготовиться к контрольной работе по теме "Имя прилагательное": повторить параграфы 103-109

Урок   русского языка №1  14 мая
  Тема урока. Как образуется превосходная  степень прилагательного
Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока).
1. Изучите теоретический материал (стр.296)
2. Чтобы лучше понять новый материал, предлагаю просмотреть видеоролик по теме
Ссылка на видеоурок. Степени сравнения имен прилагательных
3.  Выполните упр.834 (письменно). Укажите корни и суффиксы прилагательных в превосходной степени.
4. Выполните упр.835  (письменно).  (Задание №1 ). Укажите корни и суффиксы прилагательных, укажите степени. сравнения
5. Выполните упр.831  (письменно).  (Задание №1 ). Обозначьте орфограммы, подберите проверочные слова. Укажите корни и суффиксы прилагательных в превосходной степени. 
Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  19.00  14 мая)
Домашнее задание. 
 1. Выучить новый теоретический материал (стр.296)
 2. На портале РЭШ   зайдите  в 6 класс , выполнить урок  54
Посмотреть видеоролик с объяснением теоретического материала (Основная часть).  Выполнить тренировочный тест.. Затем сделать контрольные тесты В1, В2.
Отправьте  скриншоты  Дневника по электронной почте до 21.00 14 мая.
Оценки будут выставлены в журнал.



Урок   русского языка   12 мая
  Тема урока. Как образуется сравнительная степень прилагательного
Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока).
1. Изучите теоретический материал (стр.292, 294-295)
2. Чтобы лучше понять новый материал, предлагаю просмотреть видеоролик по теме
Ссылка на на видеоурок. Сравнительная степень прилагательного
3.  Выполните упр.832 (письменно). Выполнить задание №1, №2.  
4. Выполните упр.829  (письменно).  (Задание №1, №2 ). Обозначьте орфограммы, подберите проверочные слова
Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  19.00  12 мая)
Домашнее задание. 
 1. Выучить новый теоретический материал (стр.294-295)
 2. На портале РЭШ   зайдите  в 6 класс , выполнить урок  53
Посмотреть видеоролик с объяснением теоретического материала (Основная часть).  Выполнить тренировочный тест.. Затем сделать контрольные тесты В1, В2.
Отправьте  скриншоты  Дневника по электронной почте до 21.00 13 мая.
Оценки будут выставлены в журнал.

Урок   русского языка №1, №2     30 апреля
  Тема урока. Словообразование имен прилагательных
Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока).
1.  Выполните упр.810. Выполнить задание №1 (письменно). Задание №2 (устно)
2. .Выполните упр.812  (письменно).  (Задание №1, №2,№4) 
3. Выполните упр.815  (письменно). (Задание №1, №2)
Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  19.00  30 апреля)


  Тема урока. Прилагательные полные и краткие
Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока).
1.. Изучите теоретический материал (стр.288-290)
2. Чтобы лучше усвоить новый материал, предлагаю просмотреть видеоролик по новой теме
Ссылка. Видеоурок. Прилагательные полные и краткие
3.  Выполните упр.819 (письменно). Выполнить задание №1, №2.  У каждого  краткого прилагательного выделите окончание, сверху укажите род, число
4. .Выполните упр.820  (письменно).  (Задание №1, №2 (составьте схемы предложений)).
У каждого  краткого прилагательного выделите окончание, сверху укажите род, число
5. Выполните упр.821  (письменно).
5. Изучите теоретический материал (стр.291)
6. Выполните упр.823 (письменно). (Задание №1)
Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  19.00  28 апреля)
Домашнее задание. 
 1. Выучить новый теоретический материал 
 2.  На портале РЭШ   зайдите  в 5 класс , выполнить урок  74
Посмотреть видеоролик с объяснением теоретического материала (Основная часть).  Выполнить тренировочный тест.. Затем сделать контрольные тесты В1, В2.
Отправьте  скриншоты  Дневника по электронной почте до 21.00 29  апреля.
Оценки будут выставлены в журнал.

За урок на портале РЭШ в журнал выставляется одна оценка (средняя за три теста урока)

Урок   русского языка №2    27 апреля
Урок   русского языка   28 апреля
  Тема урока. Разряды прилагательных по значению. Правописание окончаний прилагательных
План урока:
Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока).
1.. Изучите теоретический материал (стр.281-282)
2. Чтобы лучше усвоить новый материал, предлагаю просмотреть видеоролики по новой теме
Ссылка Качественные прилагательные
Ссылка Относительные прилагательные
Ссылка Притяжательные прилагательные
3.  Выполните упр.795 (письменно). Выполнить задание №1, №2
4. .Выполните упр.801 (Задание №1, №2, №3) (письменно). 
5. Изучите теоретический материал (стр.284-285)
6. Выполните упр.807 (Задание №1, №2) (письменно). 
Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  19.00  27 апреля)
Домашнее задание. 
 1. Выучить новый теоретический материал (стр. 281-282)
 2.  На портале РЭШ   зайдите  в 5 класс , выполнить урок  73
Посмотреть видеоролик с объяснением теоретического материала (Основная часть).  Выполнить тренировочный тест.. Затем сделать контрольные тесты В1, В2.
Отправьте  скриншоты  Дневника по электронной почте до 21.00 29  апреля.
Оценки будут выставлены в журнал.

За урок на портале РЭШ в журнал выставляется одна оценка (средняя за три теста урока)

Урок   русского языка 24   апреля
Урок   русского языка №1    27 апреля
Тема урока. Развитие речи. Строение текста типа описания. Сочинение по картине Машкова «Клубника и белый кувшин»
План урока:

1..Рассмотрите в учебнике русского языка  картину И.И.Машкова "Клубника и белый кувшин" (см.цветную вклейку, с.15)
2. Внимательно изучите материал презентации и напишите сочинение - описание по картине. План сочинения в презентации. Сначала напишите сочинение на черновике, отредактируйте его, потом перепишите в рабочую тетрадь.
Ссылка на презентацию
Отсканируйте или сфотографируйте  сочинение и отправьте мне по электронной почте до  20.00 26  апреля).

Урок   русского языка №1, №2    23  апреля
  Тема урока. Контрольный работа по теме «Имя существительное»
В рабочей тетради выполните контрольную работу по теме "Имя существительное"
Отсканируйте или сфотографируйте  контрольную  работу и отправьте мне по электронной почте до  12.00 24  апреля).
Внимание! Работы, присланные после обозначенного времени, не проверяются!

Внимание! Ребята, если на портале РЭШ вы получили невысокие баллы, вы всегда можете выполнить урок снова (на следующий день). Поэтому не отправляйте мне  результаты "Изучите урок " (это значит оценка 2). Выполнив заново тесты, вы получите результаты лучше (вот их и нужно отправить)


                  Урок   русского языка   21   апреля




Урок   русского языка №1, №2  20   апреля

Внимание! В понедельник (20.04) выставляю в журнал оценки за неделю
 (с 13.04-19.04)
На РЭШ необходимо выполнить  уроки 43, 47, 48 (6 класс); 67, 68, 69 (5 класс)

Тема урока. Правописание безударных окончаний существительных. Проверочная работа. Безударные падежные окончания
План урока:
Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока).
1. Изучите таблицу "Правописание безударных окончаний существительных" (стр.264)
2.  Выполните упр.743 (письменно). Выполнить задание №1. По образцу..Сделать задание №4 (Выполните морфологические разборы по образцу (стр.263).
3. Выполните упр.744 (письменно)
Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  18.00 20 апреля)
Домашнее задание. 
 1. Выучить таблицу "Правописание выполните безударных окончаний существительных" (стр.264)
  2.Зайдите по ссылке, выполните тест. Не забудьте подписать тест.
         Ссылка на тест     
              
https://onlinetestpad.com/ho3snkxzfscyy
Выполнить тест до 20.00.20 апреля


Урок   русского языка №2    16 апреля
Урок   русского языка 17  апреля

Тема урока. «Падеж и склонение имен существительных. Разносклоняемые существительные. Морфологический разбор имени существительного»

Внимание! Уважаемые родители и ребята! 
В тестах уроков 44, 45  на РЭШ обнаружились недочеты: некорректно составленные вопросы и  ошибки в ответах тестов. Поэтому оценки за тесты этих уроков  я выставлять не буду.
Если вы еще не обращались  к  материалам  этих уроков, то можете только посмотреть видеоролики, а тесты проходить не нужно. В журнал  (по этой теме) я поставлю оценку за классную работу. (Тем, кто прошел тесты, я написала в письмах, какую оценку ставлю за тесты). Если будут вопросы, пишите мне.
План урока:
Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока).
1.      Вспомните сведения по теме «Падеж и склонение имен существительных», полученные вами в начальной щколе.
Посмотрите видеоурок по теме

2.      Проверьте себя: устно ответьте на вопросы  (см. стр.261)
3.      Выполните упр.736 (письменно)
4.      Выполните упр.737 (письменно)
5.      Изучите теоретический материал в учебнике (в конце  стр. 262-263).
6.      Выполните упр.740, 741 (письменно)
7.      Изучите план морфологического разбора имени существительного   (на  стр. 263).
8.      Письменно выполните  морфологический разбор имени существительного (по плану) из предложения:
Неизвестный  медленно шел по дороге.

Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  18.00 18 апреля)
Домашнее задание.
На портале РЭШ   зайдите  в 5 класс , выполните урок 69,  затем 6 класс , выполните  урок  43,
Необходимо сначала посмотреть видеоролики с объяснением теоретического материала (Основная часть).  Затем выполнить тренировочный тест, сделать контрольные тесты В1, В2.

Отправьте  мне скриншоты  Дневника по электронной почте до 21.00 19 апреля.
Оценки будут выставлены в журнал.
За урок на портале РЭШ в журнал выставляется одна оценка (средняя за три теста урока)
Внимание!!!  Еще не все прислали выполненные варианты ВПР (варианты 2,3,4). Прошу до конца недели выполнить. За ВПР ставится в журнал ЗАЧЕТ (оценка 5)


      

Урок   русского языка 14  апреля
Тема урока. «Существительные общего рода. Несклоняемые существительные»
План урока:
Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока)
I  часть . 
1.       Изучите  теоретический материал в учебнике (в начале стр. 259).
2.      Выполните упр.728  (только Задание №1 (устно))
3.      Выполните упр.729 (письменно)
4.      Изучите теоретический материал в учебнике (в конце  стр. 259).
5.      Выполните упр.730 (письменно)
6.      Изучите  теоретический материал в учебнике (на  стр. 260).
7.      Выполните упр.731 (письменно)

Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  18.00 16 апреля)

Домашнее задание.
На портале РЭШ   зайдите  в  6 класс , посмотрите видеоролики  уроков  44, 45

Внимание!!! За эту неделю (с 13.04-по 19.04) в журнал будут выставлены оценки по русскому языку только за уроки на РЭШ (оценки в рабочих тетрадях в журнал не пойдут).
Поэтому прошу доделать уроки на РЭШ до конца этой недели.
Уважаемые родители и ребята! Несколько важных моментов по работе с порталом РЭШ:
1.      Выполнять необходимо все три теста: за тренировочный тест тоже выставляется оценка. За все уроки на РЭШ в журнал будут выставлены оценки. За каждый урок – одна оценка (среднее арифметическое оценок за три  теста урока)
2.      Если после прохождения теста появляется запись «Изучите материал урока» - это значит оценка 2. Вы можете заново выполнить тест.
3.      Когда вы делаете скриншоты Дневника, выбирайте сверху дату выполнения урока, предмет и отправляйте мне только новые сведения.
4.      Пожалуйста, делайте скриншоты так, чтобы была видна ваша фамилия
Заранее спасибо.

      
Урок  №2  русского языка 13  апреля  
16 апреля Урок №1
Тема урока. «Род и число имен существительных»
План урока:
Запишите в рабочей тетради  (число, классная работа, тема урока)
Повторение темы предыдущего  урока:
1.      Перечитайте теорию на стр.255
Выполните упр. 717 (письменно)
Выполните упр.718 (письменно Задание №1 и Задание №2) ( Не забудьте выделить суффиксы)
I    часть.  Устно ответьте на вопросы  в учебнике (упр. 724).
1.      Выполните упр.725 (устно)
2.      Выполните упр.726 (письменно)
3.      Выполните упр.727 (устно).
II  часть .   Прочитайте теоретический материал в учебнике (упр. 733).
4.      Выполните упр.734 (письменно)
5.      Выполните упр.735 (письменно)

Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  16.00 15 апреля)

Домашнее задание.
На портале РЭШ   зайдите  в 5 класс , выполнить урок  68
Посмотреть видеоролик с объяснением теоретического материала (Основная часть).  Выполнить тренировочный тест.. Затем сделать контрольные тесты В1, В2.
Отправьте  мне скриншоты  Дневника по электронной почте до 21.00 15 апреля.
Оценки будут выставлены в журнал.
За урок на портале РЭШ в журнал выставляется одна оценка (средняя за три теста)
Урок  русского языка 10  апреля.
Урок №1  русского языка 13  апреля

Тема урока. «Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Собственные и нарицательные существительные»
План урока
1.      Запишите в рабочей тетради число, классная работа, тема урока
1.      Прочитайте теоретический материал в учебнике (стр. 255).
2.      Выполните упр.707 (устно)
3.      Выполните упр.708 (письменно).Задание к упр.№1,№2 (письменно)
4.      Прочитайте теоретический материал в учебнике (стр. 256).
5.      Выполните упр.719. (Письменно задания к упр.№1,№2)
6.      Прочитайте теоретический материал в учебнике (стр. 257).
7.      Выполните упр.721

Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  16.00 13 апреля
Домашнее задание.
На портале РЭШ   зайдите  в 5 класс , выполнить урок  67
Посмотреть видеоролик с объяснением теоретического материала (Основная часть).  Выполнить тренировочный тест.. Затем сделать контрольные тесты В1, В2.
Отправьте  мне скриншоты  Дневника по электронной почте до 21.00 13 апреля.
Оценки будут выставлены в журнал.

Урок  №2  русского языка 9 апреля
Тема урока. Слитное и раздельное написание Не с именами существительными.
План урока:
1.Запишите в рабочей тетради (число, классная работа, тема урока)
2. Просмотрите видеоурок с объяснением новой темы
3. Закрепите полученную информацию: изучите правило на стр.253
4. Выполните упр.712 (Задание 1,2,3 к упражнению)
5. Выполните упр.713 (Задание 1,2 к упражнению)
6. Выполните упр.714 (Задание 1,2 к упражнению)
Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  18.00 21 апреля)
Домашнее задание:
1. Выучить правило на стр. 253
2.Выполнить упр.715
3.Выполнить упр.716 (Выполните задание 1). Также сделайте морфологический разбор существительных из упр. 716 ( В ПОДЗЕМЕЛЬЕ, БОДРОСТЬ) 
Отсканируйте или сфотографируйте  домашнюю
 работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  18.00 22 апреля)

      Урок русского языка. 7 апреля
9 апреля  Урок №1
      
Тема урока. «Употребление суффиксов существительных ЧИК-ЩИК.
Употребление суффиксов существительных  ЕК-ИК (ЧИК)"
1.      Запишите в рабочей тетради число, классная работа, тема урока
Цель урока: Сегодня на уроке мы познакомимся с двумя новыми орфографическими правилами.
2.      Посмотрите видеоролик с объяснением нового правила «Употребление суффиксов существительных ЧИК-ЩИК»          
                                                                Ссылка на ролик

3.       Прочитайте теоретический материал в учебнике (стр. 251).
4.      Выполните упр.706. (Графически объясните правило: выделите в словах  корни и суффиксы. Подчеркните согласную перед суффиксом двумя чертами, т. к. именно она влияет на выбор суффикса)
5.      Посмотрите видеоролик с объяснением нового правила «Употребление
суффиксов существительных  ЕК-ИК (ЧИК)»


6.      Прочитайте теоретический материал в учебнике (стр. 252).
7.      Выполните упр.710. (Графически объясните правило: выделите в словах  корни и суффиксы. Подчеркните гласную в суффиксе (Е или И)  двумя чертам

 Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  16.00 10 апреля)

Домашнее задание.
1. Выучить правила на стр. 251-252 (Прошу серьезно отнестись к этому заданию, так как  в тестовой части   ОГЭ по русскому языку (9 класс)  есть задания, которые проверяют знание этих орфографических правил)
2.Выполнить упр.707, 708, 711 (Извините, я ошиблась)
Отсканируйте или сфотографируйте  домашнюю работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до (20.00 11 апреля)

Обратите внимание!  На портале РЭШ   зайдите не в 5, а в 6 класс  выполните  материалы уроков 47-48. (Дело в том, что на РЭШ  даны  уроки по учебнику Ладыженской. В этом учебнике  данные темы представлены в 6 классе).
 Если хотите закрепить теорию, посмотрите видеоролики с объяснением теоретического материала (Основная часть).
Если хорошо поняли теорию, можете сразу выполнять тренировочные тесты. Затем сделайте контрольные тесты В1,  В2.
Внимание! Когда выполните уроки, зайдите в своем личном кабинете в раздел Дневник. Сделайте Prt Sc (скриншот) экрана (можете вставить в  документ Word) так, чтобы в Дневнике была видна ваша фамилия и были видны ваши оценки за тренировочный и два контрольных теста В1, В2. Фамилия в дневнике будет видна, если вы будете в дневнике выбирать период, когда вы выполняли задание. Также необходимо выбрать  класс, предмет. Таким образом, Дневник будет показывать нужные вам данные.
Постарайтесь выполнить уроки  в любое удобное для вас время на РЭШ до конца недели (до 21.00 12 апреля) и отправить мне скриншоты по электронной почте.

Оценки будут выставлены в журнал.


 Уроки с 06.04.2020 по 12.04.2020

Дистанционное обучение с 06.04.2020 по 12.04.2020

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители. В связи со сложившейся в стране ситуацией, мы переходим на формат дистанционного образования.

1. Прошу вас зарегистрироваться на образовательной платформе Российская электронная школа.  
2. Затем  вы должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей.

 Можно более подробно ознакомиться с работой портала в инструкции (Инструкция для регистрации и работе  с порталом порталом  РЭШ)

Если возникнут вопросы, пишите.

Моя электронная почта 


akimovaval2020@gmail.com




        Урок №1 и№2  русского языка 6 апреля
Тема урока. «Что обозначает существительное. Словообразование имен существительных».
1.      Запишите в рабочей тетради число, классная работа, тема урока
2.      Прочитайте теоретический материал в учебнике (стр. 247-248).
3.      Выполните упр.695 (сделать только задание №1)
4.      Выполните упр.697, 698, 699, 703(только задание №1)

Отсканируйте или сфотографируйте  классную  работу в рабочей тетради, отправьте мне по электронной почте до  15.00 9 апреля)

Домашнее задание.
1.Выучить правило на стр. 247-248

2.Выполнить упр.704, 705












Комментариев нет:

Отправить комментарий